воскресенье, 23 мая 2021 г.

Text Songs - Wayne Cramp

Трэшкор банда WAYNE CRAMP родилась на свет в городе Уфа в 2006 году.

Большими шагами ребята мгновенно обзавелись своей определённой публикой на панк хардкор сцене.

В 2007 году записав дебютный и единственный альбом WAYNE CRAMP, пройдя маленький творческй путь прекратили своё существование.

В 2009 году, злюка Wayne возвращается из ада и продолжает свою деятельность. Парни дают несколько реюнионов и уходят снова во тьму.

Новый реюнион банды состоялся в 2012 году в честь дня рождения уфимской хардкор сцены.

Сейчас все занимаются различными проектами, артом и ебанулись на религии. 

1. "Skate Heavy Metal"

Мой друг лучший самый скейт

В ушах играет Bones Brigade

Етот звонкий митал под звуки колёс

там бла бла бла бла бла бла...)

Кипелов бох, Кипелов боз, Кипелов супер чемпион

Данивъибаццо Кипелов бох


2. Кто?

кто стучицца в дверь ко мне с акм-ом на ремне?

это он это он,башкир-лар спецназ-омон!


3. Не патриот

Я люблю места где вырос я люблю места где жил

Но это не патриотизм из недр воспаленных жил

Ни разу не был я в тайге,за что ее тогда любить

И не был много где еще,за это стоит сука бить?


4. Про японца

у меня был друг японец, я его любил

он любил трэшкор и краст и очень много пил!

у меня был друг с ямайки я его любил,

Он любил ска-панк и регги и траву курил!

нет расовой ненависти, стоп фашизм!


5. кто здесь самый главный трэшер

кто здесь самый главный трэшер?wwwc!

кто быстрее всех и громче?wwwc!

wayne wayne craaam!wayne wayne craaamp!

поехали еще раз!

кто пизды даст ультраправым?wwwc!

с флагом черным и кровавым?wwwc!

wayne wayne craaam!wayne wayne craaamp!


6.ФСБ

если ты против государства - фсб!фсб!

то прикроет твое блядство - фсб!фсб!

контролирует рассудок - фсб!фсб!

наш в любое время суток - фсб!фсб!


7. 30 лет

Я сдохну в тридцать лет! Я ебанный продукт!

Гнилой эксперимент, работающий труп!

Все это моя жизнь, я вижу ее сквозь

Невымытых витрин прозрачнейшую скользь!


8. Фирма мир

приходи на фирму мир!

там притон имо-башкир!

целый день бесплатный цирк!

черно-розовый рулит!


9. Про башку

Кто пьянее всех на свете и кого бояться дети?

У кого кудри до лобка?АРТЕМ-БАШКА-УФА-ХК!


Про Башку (версия 2)

Кто пьянее всех насвете и кого боятся дети?

Пьяный бритоголовый шкед, Артём Башка уфа skinhead


10. Зачем пришел?

Почему ты грустишь ебаный мудень,зачем ты пришел на этот гиг?

Мы тебя здесь развлекать не будем,чертов придурок ебанный фрик

Стриги свою челку,гадкий утенок,сними свои кеды,нас щас стошнит...

вонючий засранец,проклятый подонок,только попробуй залезь в серклпит!


11. Протест

Нет ментам и нет фашне!

Нет рекламе и буржуям!

Нет границам и стране!

Нет табличкам голосуем!


12. Болезнь

Горло болит дико сука лучше бы мне вспороли брюхо!

Я не навижу когда больно глотать,готов убить всех,еп твою мать!

Кровь из носа изза сморчков,мутный взгляд,будто из-за очков!

Еле хожу,температура,я - безволосая старая дура!


13. Ты желаешь?

ты желаешь красиво жить,

и думаешь что купишь счастье!

не хочешь что-то изменить

поэтому мы разной масти!

хардкор в крови у тех кто понял

что он связной в цепи системы

что он на многое способен

и каждый день ждет перемены

устали быть терпимы к власти

устали жить одной лишь сказкой

устали прятать свои страсти

за ложной и неитральной маской


14. Пошли вы в жопу

Пошли вы в жопу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий