воскресенье, 23 мая 2021 г.

Text Songs - The Bride Of Changes

Ребята смотрят в одном направлении и играют честную и искреннюю музыку. Мелодичные, очень эмоциональные песни наполнены переживаниями, возникающими в каждом живом человеке при виде социальной несправедливости, творящейся вокруг, падении нравственности и тотальном безразличии.
На живых выступлениях группа создаёт атмосферу добра, дружбы и, как бы это не было пафосно сказано, атмосферу чистых эмоций, только что рождённых, ещё не успевших стать опошленными этим миром.
Участники занимают активную позицию в жизни, находясь в постоянном поиске истины и обличая порой не очень привлекательные стороны окружающего мира в своих песнях.
1.Единение!
Задача миллионов людей
Закрыть глаза на все происходящее вокруг
Они не видят ничего кроме собственных амбиций
Мир давно превратился в материализованную структуру
В которой нет места прекрасному...
НЕТ МЕСТА ПРЕКРАСНОМУ!
Задача миллионов пропустить все мимо
Закрыть глаза и видеть лишь сны
Другим так серьезно хочется крови
Что нету явлений кроме войны
Так когда же мы научимся
Объединятся, чтобы строить свой мир,
Полный надежды и счастья?!
Взяться за руки,
Встать плечо к плечу
И идти по общей дороге,
На которой нет места
Лжи и войне!
НЕТ МЕСТА ЛЖИ И ВОЙНЕ!
Раскройте глаза – вы не одни
На дороге борьбы таких миллион
Объединяйтесь и стройте мирную жизнь
Нет причин держаться отдельно
Я здесь, мы в одной цепи
Я здесь, он здесь…
Я здесь, мы рядом с тобою
Я здесь, держи мою руку
Да какая вам в принципе разница...
Вы уже давно врете себе
Вы купаетесь в собственных предрассудках
Только не надо нас впутывать во все это
У нас своя дорога!
У НАС СВОЯ ДОРОГА!
Я здесь, мы в одной цепи
Я здесь, он здесь…
Я здесь, мы рядом с тобою
Я здесь, держи мою руку
 
2.Чтоб ты научилась слышать
Я так хочу отучиться молчать
Может и ты научишься слышать
Ведь лишь тогда я начну замечать
Страх и боль воздвигают заборы
Может, я даже увижу асфальт
Пожирающий, наши с тобою глаза
Прибавится боли в наших сердцах
Но это лишь шаг к достижению цели
Красные линии на черных столбах
Это свобода, пахнет отчаянием
В серую крапинку наши мечты
Но это понятно, ведь и мы убиваем
И разве надеждою станет молчание?
Мы хотели и умели любить
И наша смерть не оправдание
Для тех кто смог и будет кричать
Я так хочу умирать каждый раз
Как мы теряем шанс на спасение
Ведь всем так страшно проживать без надежды
Убив себя, убивать невиновных
 
 
3. Сопротивление себя
зачем нам огни когда можно огонь
хочется спать но продолжается бой
каждое утро как заряды ВПЕРЕД
спокойного сна тем кто уже не встает
наша сила в наших сердцах
честны и открыты, мы шагаем вперед
мы просто ветер в ваших мозгах
отдамся борьбе за вашу свободу
сопротивляйся себе, сопротивляйся везде
сопротивление лжи, предрассудкам, войне
родился — живи а не тухни и гни
линию жизни, на фоне мечты
уничтожь и создай, люби и хватай
счастье за хвост, вставай и шагай
по асфальту утопии к полю добра
боец за добро, ты такой же как я
деньги и власть нечистых зовет
так честь и свобода зовет нас к себе
сорваться так просто с края скалы
расправь свои крылья и просто лети
приземляясь на воду смело иди
ты воин свободы пусть тонут враги
если не верен то просто умрешь
люби и борись, сопротивление!
 
 
 
4.
Взлетая кометы, улетают на север
Птицы примерзшие останутся здесь
Хотелось и нам с тобою остаться
Но наше счастье решили без нас
№2
Это легко –уничтожить любя
Это легко, ненавидя себя
Это не просто потом осознать
Спокойствие птиц нам не понять
Я разобью голову в щепки
Я напою кровью цветы
Я растопчу своих тараканов
Лишь бы по венам текла моим ты.
Мне не страшно быть уебаном
Мне не впервой плакать навзрыд
Я так боюсь людских предрассудков
Из за которых я и ослеп
Все было бы просто
Если б не было сложно
И ствол у виска не кажется грозным
С потолка в небеса все становится ложно
Я буду любить, если не поздно…
Душит тот мех некогда гревший
Душу и плоть живого создания
Я обещал себе освобожденье
И вот результат. Где теперь ты?
 
 
5. Наш срок
Мы рождены чтоб умирать
Красное небо с земли не понять
Серое пламя нас не сожрет
В марше сильны, но каждый умрет
Страх перед боем –ненависть себя
То, что постоянно гложет меня
Мы будем умны когда добежим
Но на бег у меня мало причин
Сильны интеллектом –сердцем слабы
Были бы лучше если б могли
Были б умнее если б дошли
До неба ногами… лучше ползти
Тишина разрывает серость умов
Белые клетки черных не лучше
Истерия наших беспризорных миров
Звезды прикрывают нашу идею!
Кого обожаю –злобно ненавижу
Кого ненавижу –тихо люблю
Появись в моем психозе хотя бы на миг
Появись там, почувствуй мой крик
Крик в молчании, крик в пустоте
Крик в замолчавшей почему то весне
Надоело плакать –нажми на курок
Решить проблему – придет и наш срок
Пустые глаза дула ружья
Смотрят насквозь реального сна
Отметив пути выходят на бой…
Охотник остался доволен собой…
 
6. Генералы
Ты сможешь оправдать валютой
Убийства и горе потерь…
Но вспомнишь каждую купюру
Когда придут и к тебе…
Помни, что все души мертвых
Это звезды их погон
Помни что война лишь деньги,
это бизнес-полигон
Мы сами роем окопы в умах
Мы сами вложили автоматы в руки!
Вас позовут и вы побежите
Убивать, набивая ублюдков карманы
Последней мыслей на этой войне
Будет отчаяние обретших свободу
И первые строчки ногтем по земле
Будут из песни стирающей разум
Последнею каплей надежды на жизнь
Будут те крики, что просили спасенья
И помнить не будут погасшие лица
Кого предавали и почем продавали
 
 
7. Liberated now
Почему в упор не видим
Те глаза, что нас спасли
Почему выбора право
Здесь не нужно никому?..
Один умирает, чтоб спасти миллионы
А мы закрываем на это глаза
Они погибают, а мы подыхаем
Потеряв свободу и любовь навсегда
Почему они должны
Умирать, а мы слепы
Почему до сих пор
На коленях все мы?
liberated now!
 
 
8. Невеста Перемен
мы все надеялись на ваши сердца, хотели любить,
упиваться любовью!
и вы клялись в верности чувствам, обещали любить
и верить в свободу
но когда осень харкнет в нас желчью мразной
мы примем удар, не скрываясь под зонты
мы научились передавать войну по генам
чтоб каждый раз, повторялось одно и тоже!
мы научились верить в деньги
чтоб научится прятать себя!
все очень просто
я верю в нас
несмотря на блятство в массах
я верю в нас
все очень сложно
но я верю в нас
и кто то умрет без вопросов
а я найду ответы в нас
мечты не отпустят
ведь я верю в нас
все умрут в одиночке…
я так верил в нас.
 
9. А вот такой вариант текста "Чтобы ты научилась слышать", как я понимаю, будет поактуальнее:
Я так хочу отучиться молчать
Может и ты научишься слышать
Ведь лишь тогда я начну замечать
Страх и боль воздвигают заборы
Может, я даже увижу асфальт
Пожирающий, наши с тобою глаза
Прибавится боли в наших сердцах
Но это лишь шаг к достижению цели
Красные линии на черных столбах
Это свобода, пахнет отчаянием
В серую крапинку наши мечты
Но это понятно, ведь и мы убиваем
Красные линии на черных столбах
Это свобода, это свобода!
Прибавится боли, прибавится страха…
Это понятно –и мы убиваем!
И разве надеждою станет молчание?
Мы так хотели, умели любить
И наша смерть не оправдание
Для вас…
И разве решением станет убийство?
Мы так хотели, умели любить
И ваша смерть не оправдание
Для нас…
НАША СМЕРТЬ НЕ ОПРАВДАНЬЕ!..
 
10. Наследие Времени
когда придет время и мне замолчать
не ты допоешь начатую песню
а тысячи глоток незнакомых людей
закричит, срывая с деревьев листву
никто из нас не забудет слова
той песни, что в утробе учили
и нас не сможет разобщить война
наши сердца из веры и надежды
когда придет время подсчитать потери
когда придет время наполнить их смыслом
кто не придумает –скажет как есть
чье сердце пусто -придумают речи
дети рожденные не узнают убитых
родители мертвых ответят за смерть
меня наполняет безразличие масс
то что станет, помехой для веры…
стоит ли верить тем кто не знает
солености влаги собственных глаз
время не лечит, позволяет забыть
но все наши раны еще вскроет отчаяние
позволишь ли верить тем кто забыл
позволишь ли верить себе наконец?
Стоит ли верить тем кто не знает
Ничего кроме влаги собственных глаз?
«время подлечит», «время решит»
«время расставит все точки над i»
«время пиздатое средство от боли»
а на деле –лишь штука, подгоняющая смерть
время покажет кто верен, кто нет
время покажет что было надеждой
время не лечит, оно нас убьет
следи за собой и секундной стрелкой
«время пиздатое средство от боли»
а на деле –лишь штука, подгоняющая смерть
время покажет кто верен, кто нет
время покажет что было надеждой
время не лечит, оно нас убьет
следи за собой и секундной стрелкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий