воскресенье, 23 мая 2021 г.

Text Songs - I Made A Bomb

В 2006 году на зарождающейся уфимской панк-хардкор сцене появилась "идеальная машина убийства с сердцем из золота" - I'VE MADE A BOMB. За эти годы было бесчисленное множество концертов, рокировок в составе и распадов группы, но первая студийная запись увидела свет только сейчас - осенью 2014 года.

1.Моя революция

Позволь своей страсти

Вести тебя по длинной дороге 

Под названием жизнь

Ведь это единственное

Что еще не утратило смысл

И не имеет цены


Наше самое совершенное оружие

Это то, что никогда не смогут у нас отнять

Две линии жизни и одно обязательство

Это то, что я так боюсь потерять


Огонь в наших сердцах

Преображает все вокруг

И взгляд в твои глаза – 

Лучшее сопротивление 

Беспощадному и жестокому миру

Моя революция!

2. Борьба ни за что

Конец прошлого века

Без перспектив и надежд на будущее

Точка отсчета нового времени

Попытка дать сдачи, уйти от проблем

В поисках истины ищешь врага

Не понимаешь смысла этого бремени


Борьба ни за что тобою движет

Бороться за истину необходимо

Но правда не может лежать в могиле врага

У правды врагов не бывает

Ложь - это мы, а правды в тебе нет


Бороться за истину – бороться с собой


Борьба ни за что

Ты проиграл ее!


Кем бы ты ни был, куда бы ни шел

Бывших убийц не бывает

Ответишь не кулаком оппонента

А ударом судьбы

Начало нового века

Без перспектив и надежд на будущее

Точка отсчета твоего времени

Ведь бывших убийц не бывает… и никого не вернуть!


Стоит ли терять свой шанс на жизнь, не на войну?!

Обрести себя, не ненавидя, а любя

Превратить в борьбу все дни, чья учесть обречена?!

Обернуть все вспять?! Не выйдет так: жизнь - не кино

Взвешены все за?! Осмыслен ли тот шаг?!

Не отмыть тюрьмой кровь на твоих руках!

3. Я не виновен

Это ошибка! Я не виновен!

Такое с каждым может случиться

Это провокация! Я не виновен!

Пока обратное не будет доказано

Это ошибка! Я не виновен! 

На чужих ошибках лучше учиться

Против тебя смогут использовать 

Все, что будет сказано


Нелегальное граффити на стенах домов

Акции прямого действия

Нельзя пренебрегать


Элементарными мерами безопасности


Это ошибка! Я не виновен!


4. Протестуй 

Жизнь начнет свой обратный отсчет

Когда красная кнопка будет нажата

Мы сами выбираем собственный путь

И это станет нашей расплатой

Молчание – самое большое преступление

“Виновны” – выбьют на наших могилах

Все равны перед угрозой войны

Наклонить эту чашу весов в наших силах


Руины на месте бывших столиц

Равнодушие внезапно сменится страхом

Ядерное оружие на службе у зла

Цивилизация медленно движется к краху

Молчание – самое большое преступление

“Виновны” – выбьют на наших могилах

Все равны перед угрозой войны

Наклонить эту чашу весов в наших силах


Протестуй!




5. Прощай

Я был тем, кто видел в прицел

Боль и страх в твоих глазах

Я был тем, кем быть не хотел

Жизнь держал в дрожащих руках

Наши флаги одного цвета

Так бывает, когда оба в крови

Разных стран разменные монеты

Нас потопят в газетной лжи


Я был тем, кто видел в прицел

Боль и страх в твоих глазах

Я был тем, кем быть не хотел

Жизнь держал в дрожащих руках

Мое правительство так решило

Давно подписан был твой приговор

И я увижу за четыре мили

В потухшем взгляде немой укор


Прощай! Прощай!


 

6. I made a bomb

I’ve made a bomb

It’s ready to explode

Its perfect killing machine 

A heart made of gold


It knocks you of your feet

Before you knew what hits you

Better watch your back

Cause your time is out


It's gone on too long

Now I'm ready to go

I'm an imperfect loving machine

With a heart made of blow


I’ve made a bomb

So get ready for war

Oil up your killing machines

Someone's going to make a whole lot of coin


Комментариев нет:

Отправить комментарий