воскресенье, 23 мая 2021 г.

Text Songs - Clown Town

Еще один сильный проект из кузницы национальносценовго хардкора Уфы, достойные члены группы, которые частично узнаются по участию в других уфа-группах, с этого года группа начала давать концерты, сколько репетируют неизвестно, ну наверно датой создания все же стоит считать 2008 год. Сильный, глубокий женский вокал, превосходный мелодизм, явное влияние французов и построчного скримо, хотя я думаю и Fall Of Efrafa может быть отнесена к инфлюенсам, судя по некоторым темам с видео. 


1. Заключение меня

Сердца стук, двери скрип

Слышит он и молчит

Но ответь, почему

Он кричит в пустоту?


Грязных стен величие

Перед твоим безразличием

Я так устал открывать глаза..

Просыпаться...


Я снова ночью услышу, как тяжело ты дышишь

И литры спирта в тебе, чтоб было навеселе

Замерзли руки до боли и я не чувствую воли

Чтоб тебе что-то сказать..ты не услышишь опять..


Я слышу крик в коридоре, и беспокойный твой голос

Об пол разбит телефон, и повышается тон

Глухой удар, капли крови и чей-то вопль от боли

Застряли в горле слова "Я ненавижу тебя.."



2. Играя в звёзды

В отчаянных криках

Уныние боли..

Заплакали маски

Грязью и кровью

Тяжелые веки

Дрожащие руки..

Нечто больное

Умирает со скуки

Одно предложение

Отсутствующий взгляд

В строю - послушание

Разлагается страх


Пронизаны дымом

Утопают во лжи

Переступая трупы

За сияние звезды


В глубоком кармане

Багровые деньги

Я смерть продаю..

Используя звенья


Свобода миллионов молящихся душ

Ушла за погоны влиятельных туш

И во власти их твое сердце..

Будет биться, возможно, до завтра..


Так фальшиво каждое слово

Но пробуждает отчаянный страх

Нефальшиво взорвет завтра небо

Проливая на землю осколочный мрак

И всё, что увидишь последним,

Это маленький бронзовый крестик

Смятый тяжестью крови и криков..

В безжизненных чьих-то руках..



3. О родителях (Des parents)

Я ухожу, громко хлопая дверью

и бегу по улицам мокрым

Мне ясности не надо в мыслях

Когда так явственно лелею гордость


Я ухожу под твои крики и плач

Где-то брожу, но всегда возвращаюсь

Сколько же раз ещё встретишь меня

Доброй улыбкой и усталым взглядом

Растерянно взор потупя


Ночью, лежа в своей холодной постели

Резко открываю глаза

Сквозь эгоизма пустыню

Слышу её тихий плач


Мы скажем сотню слов ненужных

Взамен словам любви

Так нужных ей сегодня, чтобы покой найти


Теряя дни и ночи

На оправданье трусости

Уходим в созерцание, своей мечты искание

Так просто забывая

Вчерашние обиды не свои..


Ты можешь уйти..громко хлопнув дверью

И бежать по улицам мокрым

Зачем нам ясность в мыслях..

Когда тлеем в темпераменте собственном..


Сотню раз она скажет ещё "Уходи"

вслед за сотней колкостей и масок безразличия..

В последнюю секунду понимаем

что хотим любви

...Сотню раз повторит "уходи"..





4. Она

Почему должен я умирать, прежде чем смогу тебя обнять..

За чувства и любовь, которых я не смогу познать

Моя жизнь для тебя ничего не значит..

Моя смерть - твое облегчение во взгляде


Я знаю лишь одно, что нужно слышать тому,

Кто внутри тебя дышит..

Я буду пожизненным твоим мучением

Последний вздох мой и твоё отмщение..


В глазах промелькнет мгновение

В душе - ни следа зазрения

Мой крик - неуслышанный..

Моё тело - разорвано..

Моя жизнь для тебя ничего не значит

моя смерть - твое облегчение во взгляде..

Комментариев нет:

Отправить комментарий