четверг, 14 апреля 2011 г.

Память - Александр "SANDY" Инёшин


Sandy R.I.P. (29.06.1971 - 14.04.2009)
Сегодня два года, как его нет с нами.... 

 Посвящается памяти известного и культового уфимского панк-музыканта, художника и поэта. Человека, стоявшего у истоков формирования уфимской панк-сцены и участника таких групп как: "Ассенизатор", "Y.D.F", "Коллекция дней", "Flinger", "Petroleum", "Айбат Халляр" и многих других.
Светлая память тебе!!!
 
Блин, что можно писать о Сэнди?

В зине не хватит место, чтобы написать о жизни такого человека. Лучше бы книгу написал. Или снял фильм. Но только чтобы снимал какой-нибудь очень крутой режиссер, типа Джорджа Клуни или Стива Бушеми. Я бы рассказал тебе такие истории о Сэнди. Но, это ведь семейный зин. И я бы все равно не смог правильно объяснить.

Я точно помню момент, когда я с ним познакомился. Панк рок авторитет. Худой, весь в старых синих татуировках, на пять лет старше меня. Я вообще не знал, что думать про него.
- Сними футболку – приказал он мне. Я посмотрел на Дорика, друг который нас познакомил. Он просто улыбнулся.
- Давай давай, никто тебя не обидит.

Так что снял. Он посмотрел на все мои татуировки. На плече у меня портрет Гагарина, черно-белый, прямо как фотография.

- Кто бил?
- Леня.
- Леон? - Он соскалил зубы - Вот пидарас! Он показал синее пятно на предплечье. Там вообще не понятно что за рисунок. Как будто бы сделано в армии. В Афганистане. Под атакой тяжёлой артиллерии.
- Это его первая работа.

И так, мы с Дориком и Сэнди создали группу. И так, обоих из них больше нет.
Дорик умер в автокатастрофе. Сэнди повесился. И мы остались и стареем. Если честно, у меня тоже были такие мысли, убить себя. Я всегда думал, что, после того как родишься и потеряешь девственность, смерть – это самый главный момент в жизни человека. Слишком важный, чтобы судьба все решила. Но теперь я понимаю, что так же как и рождение и потерю девственности, нельзя выбрать момент, когда это случиться. Лучше предоставить это решить судьбе.

Я всегда буду благодарен Сэнди. Без него не было бы Айбат Халляр. И – то, что важнее - через него я познакомился почти со всеми моими друзьями. Жизнь была бы намного скучнее, и я думаю, любой человек, который был с ним знаком, сказал бы тоже самое.
Даут (написано осенью 2009г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий